Мотоблок NEW SICH MB-13 Honda GX390
- № 25587494
- 337 просмотров
- Пожаловаться на объявление
-
- Опубликовано
- 15.09.2021
- Поднято
- 12.05.2022
-
- Год выпуска
- 2021
ООО "СКАНЛИНК"
Минск
ООО «СКАНЛИНК»
УНП: 800001023
г. Минск, ТВК АвтоМолл «Кольцо» (авторынок Малиновка), павильон №6. Минский район, р-н а.г.Озерцо, Меньковский тракт 2-6
Мотоблок NEW SICH MB-13 Honda GX390
Мотоблок NEW SICH MB-13 Honda GX390 (без электростартера) предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов. Конструкцией мотоблока предусмотрено выполнение работ с широким набором навесного оборудования: плуг, окучник, борона, рыхлитель, комплект для посадки и уборки картофеля, тележка, культиватор фрезерный, косилка и др.
New Sich (Нью Сич) собираются на территории Республики Беларусь СП ‹‹СКАНЛИНК››-ООО. Коробка передач и трансмиссия произведены предприятием ‹‹Мотор Сич››, Запорожье(Украина).
- оборудован ручным стартером;
- регулируемая ширина колеи;
- большой дорожный просвет;
- большое число передач;
- фланцевое крепление двигателя к коробке передач с
непосредственным приводом;
- имеется вал отбора мощности;
Сцепка в комплект НЕ входит.
Блокировка дифференциала, навесное оборудование, управление
Автоматический доводчик блокировки дифференциала, благодаря усовершенствованию рычага включения блокировки.
Поддержка большого ассортимента навесного оборудования
Руль регулируется по горизонтали и вертикали
Удобная эргономика органов управления
- Шасси и трансмиссия поставляемая с ведущего украинского предприятия соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблоки маневренны, надежны и безопасны, в соответствии с мировыми стандартами техники данного класса. Концерн «Мотор Сич» уже многие годы специализируется на разработке и производстве авиационных двигателей, которые пользуются спросом в 100 странах мира. Производство малогабаритной техники является дополнительной веткой. Но, при этом, в ней используются наработки и технологии основной линии.
- Усиленная многодисковая муфта, которая обеспечивает эффективную работу двигателя и трансмиссии.
- Шестеренчатый редуктор и дисковое сцепление позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.
- Большое число передач - шестиступенчатая коробка с четкими переключениями (четыре передних и две задних скорости)
Емкость топливного бака, л - 6,1
Количество передач - 4 вперёд/2 назад
Ширина обработки, см - 50/60/70/80
Глубина обработки, см - 20
Сцепление - муфта сцепления многодисковая, постоянно
замкнутая, с ручным управлением
Тип двигателя - четырехтактный бензиновый двигатель
Модель двигателя - Honda GX390
Мощность двигателя,кВт/л.с. - 8,7/11,9
Рабочий объем двигателя, куб.см - 389
Дифференциал - шестерёнчатый, конический с двумя сателитами с принудительной блокировкой
Вал отбора мощности - есть
Установка навесного оборудования - опция
Система запуска - ручной
Редуктор - шестеренчатый
Размер колес - 6.0 - 12 (Индия)